МОУ «Ерлинская ОШ»
с. Ерлино, Кораблинский район, Рязанская область
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    Информация о количестве вакантных мест для приема (перевода)

    В 2024 - 2025 учебном году школа планирует открыть 1 класс на 10 мест

    Правила приема

    Прием в Школу проводится на общедоступной основе, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 29 декабря 2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).

    При приёме в Школу не допускается ограничения по полу, расе, национальности, языку, происхождению, месту жительства, отношению к религии, убеждениям, принадлежности к общественным организациям (объединениям), состоянию здоровья, социальному положению.

    В Школу для обучения по основным общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее основные общеобразовательные программы) принимаются граждане, которые, и имеют право на получение общего образования соответствующего уровня.

    Прием на обучение в Школу проводится на принципах равных условий приема для всех поступающих, за исключением лиц, которым в соответствии с Федеральным законом предоставлены особые права (преимущества) при приеме на обучение.

    Дети с ограниченными возможностями здоровья принимаются на обучение по адаптированной общеобразовательной программе начального общего, основного общего и среднего общего образования (далее адаптированная образовательная программа) только с согласия их родителей (законных представителей) и на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.

    Поступающие с ограниченными возможностями здоровья, достигшие возраста восемнадцати лет, принимаются на обучение по адаптированной образовательной программе только с согласия самих поступающих.

    Прием в образовательную организацию осуществляется в течение всего учебного года при наличии свободных мест.

    В приеме в Школу может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест в учреждении, за исключением случаев, предусмотренных частями 5 и 6 ст.67 и ст.88 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». В случае отсутствия мест в Школе родители (законные представители) ребенка для решения вопроса об его устройстве в другую общеобразовательную организацию обращаются непосредственно в орган местного самоуправления, осуществляющий управление в сфере образования.

    Заявление о приеме на обучение и документы для приема на обучение подаются одним из следующих способов:

    • лично в общеобразовательную организацию;
    • через операторов почтовой связи общего пользования заказным письмом с уведомлением о вручении;
    • в электронной форме (документ на бумажном носителе, преобразованный в электронную форму путем сканирования или фотографирования с обеспечением машиночитаемого распознавания его реквизитов) посредством электронной почты общеобразовательной организации или электронной информационной системы общеобразовательной организации, в том числе с использованием функционала официального сайта общеобразовательной организации в сети Интернет или иным способом с использованием сети Интернет.

     Школа осуществляет проверку достоверности сведений, указанных в заявлении о приеме на обучение, и соответствия действительности поданных электронных образов документов. При проведении указанной проверки Школа вправе обращаться к соответствующим государственным информационным системам, в государственные (муниципальные) органы и организации.

    В заявлении о приеме на обучение родителям (законным представителям) ребенка или поступающим указываются следующие сведения:

    • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) ребенка или поступающего;
    • дата рождения ребенка или поступающего;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания ребёнка или поступающего;
    • фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;
    • адрес места жительства и (или) адрес места пребывания родителя (законного представителя) ребенка;
    • адрес электронной почты, номер телефона (при наличии) родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • о наличии права внеочередного, первоочередного или преимущественного приема;
    • о потребности ребёнка или поступающего в обучении по адаптированной образовательной программе и (или) в создании специальных   условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с заключением психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии) или инвалида (ребёнка-инвалида) в соответствии с индивидуальной программой реабилитации;
    • согласие родителя (законного представителя) ребенка на обучение ребёнка по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения ребёнка по адаптированной образовательной программе);
    • согласие поступающего, достигшего возраста восемнадцати лет, на обучение по адаптированной образовательной программе (в случае необходимости обучения указанного поступающего по адаптированной образовательной программе);
    • язык образования (в случае получения образования на родном языке из числа народов Российской Федерации или на иностранном языке);
    • родной язык из числа языков народов Российской Федерации (в случае реализации права на изучение родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного);
    • государственный язык республики Российской Федерации (в случае предоставления общеобразовательной организацией возможности изучения государственного языка республики Российской Федерации);
    • факт ознакомления родителя (законного представителя) ребёнка или поступающего с уставом, с лицензией на осуществление образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации, с общеобразовательными программами и другими документами, регламентирующими организацию и осуществление образовательной деятельности, права и обязанности обучающихся;
    • согласие родителя (законного представителя) ребёнка или поступающего на обработку персональных данных.

     Образец заявления о приеме на обучение размещен на информационном стенде Школы и на официальном сайте Школы в сети Интернет.

    Для приема родитель (законный представитель) ребенка или поступающий представляет следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    • справку с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    • При посещении общеобразовательной организации и (или) очном взаимодействии с уполномоченными должностными лицами общеобразовательной организации родитель (законный представитель) ребенка предъявляет оригиналы документов, указанных в абзацах 2-5 настоящего пункта, а поступающий – оригинал документа, удостоверяющего личность поступающего.

    При приеме на обучение по образовательным программам среднего общего образования предоставляется аттестат об основном общем образовании, выданный в установленном порядке.

     Родитель (законные представители) ребёнка, являющегося иностранным гражданам или лицом без гражданства, дополнительно предъявляет документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право ребенка на пребывание в Российской Федерации.

    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.                          

    Родитель (законный представитель) ребенка или поступающий имеет право по своему усмотрению представлять другие документы.

    На каждого ребенка или поступающего, принятого в Школу, формируется личное дело, в котором хранятся заявление о приеме на обучение и все представленные родителями (законными представителями) ребёнка или поступающим документы (копии документов). Личное дело хранится в Школе и при переходе учащегося в другое образовательное учреждение выдаётся его родителям (законным представителям) с отметкой об этом в Алфавитной книге. Документы на обучающегося, выбывающего из Школы, выдаются родителям (законным представителям) по заявлению.

    Прием обучающихся в 1 класс

    В соответствии с Порядком приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в  муниципальное общеобразовательное учреждение «Кораблинская средняя школа №1»  прием заявлений на обучение в первый класс для детей, проживающих на закрепленной территории, а также  имеющих право первоочередного и  преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования,  начинается не позднее 1 апреля текущего года и завершается 30 июня текущего года. Для детей, не проживающих на закрепленной территории, прием заявлений о приеме на обучение в первый класс начинается 6 июля текущего года до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября текущего года.

    В первый класс принимаются все дети, достигшие к 1 сентября учебного года возраста 6 лет 6 месяцев, независимо от уровня их подготовки, при отсутствии противопоказаний по состоянию здоро вья, но не позже достижения ими возраста 8 лет. По заявлению родителей (законных представителей) детей учредитель Школы вправе разрешить прием детей в Школу  на обучение по образовательным программам начального общего образования в более раннем возрасте или более позднем возрасте.

    ИНФОРМАЦИЯ О ПРИЁМЕ В 1 КЛАСС НА 2024/2025 УЧЕБНЫЙ ГОД

    Прием заявлений о приеме на обучение в первый класс для детей, имеющих право первоочередного и  преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования, а также проживающих на закрепленной территории, начинается 1 апреля 2024 года и завершается 30 июня 2024 года.

    Для приема родитель (законный представитель) ребенка представляет следующие документы:

    • копию документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя) ребенка или поступающего;
    • копию свидетельства о рождении или документа, подтверждающего родство заявителя;
    • копию документа, подтверждающего установление опеки или попечительства (при необходимости);
    • копию документа о регистрации ребенка или поступающего по месту жительства или месту пребывания на закрепленной территории или справку о приеме документов для оформления регистрации по месту жительства (в случае приема на обучение ребенка или поступающего, проживающего на закрепленной территории, или в случае использования права преимущественного приема на обучение по образовательным программам начального общего образования);
    • справку с места работы родителя (законного представителя) ребенка (при наличии права первоочередного приема на обучение);
    • копию заключения психолого-медико-педагогической комиссии (при наличии).
    • СНИЛС

     График приёма заявлений:

     понедельник - пятница с 9.00 до 16 часов
     Заявление можно подать лично в общеобразовательную организацию, с использованием портала государственных услуг.

    ответственный за набор в первые классы

    Сорокина Любовь Александровна.
    Сорокина Любовь Александровна
    учитель начальных классов

    Прием обучающихся в 10 класс

    Прием обучающихся в 10 класс не осуществляется

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Правила перевода

    Правила отчисления

    - Образовательные отношения прекращаются в связи с отчислением обучающегося из учреждения в связи с получением образования (завершением обучения).
    - Образовательные отношения могут быть прекращены досрочно в следующих случаях:
    1) по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другое учреждение, осуществляющее образовательную деятельность;
    2) по инициативе образовательной организации в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания, а также в случае установления нарушения порядка приема в учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в учреждение;
    3) по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и учреждения в случае ликвидации учреждения.
    - Досрочное прекращение образовательных отношений по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося не влечет за собой возникновение каких-либо дополнительных, в том числе материальных, обязательств указанного обучающегося перед учреждением.
    - Основанием для прекращения образовательных отношений является приказ руководителя учреждения, об отчислении обучающегося из учреждения. Права и обязанности обучающегося, предусмотренные законодательством об образовании и локальными нормативными актами учреждения, прекращаются с даты его отчисления из учреждения.
    - При досрочном прекращении образовательных отношений учреждение в трехдневный срок после издания приказа, об отчислении обучающегося выдает лицу, отчисленному из учреждения, справку об обучении (подтверждение о выбытии).

    Порядок и основание восстановления учащихся

    - Восстановление обучающегося в школе, если он досрочно прекратил отношения по собственной инициативе или инициативе родителей (законных представителей), проводится в соответствии с Правилами приёма обучающихся в школу.
    - Порядок и условия восстановления в школе учащегося, отчисленного по инициативе школы, определяется локальным нормативным актом школы.

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie